Афиша Алматы
На главную

Сергей Безруков в спектакле «Хулиган»



Сергей Безруков в спектакле «Хулиган»
Такую верность Есенину, как у его тезки Сергея Безрукова, еще нужно поискать. Семь лет актер играл Есенина в театре им. Ермоловой, потом та же роль в одноименном сериале, сольный  альбом песен на стихи поэта. И вот теперь спектакль «Хулиган»

Перед тем, как писать этот анонс, я еще раз прочитала циклы Есенина «Москва кабацкая» и «Исповедь хулигана», которые легли в основу моноспектакля Сергея Безрукова (бэк-вокал и танцовщики из Мариинского театра – не в счет). Пыталась понять столь негасимую любовь актера. Пустить собственную шпильку не пришлось, за меня все сказал Есенин:
«Не ругайтесь. Такое дело!
Не торговец я на слова.
Запрокинулась и отяжелела
Золотая моя голова».

Текст: Людмила Филиппова.

Продолжение читайте в журнале «Афиша» .

В спектакле принимают участие:

Народный артист России Сергей Безруков,

солисты балета Михайловского театра, артисты драматических театров г. Санкт-Петербурга. 

Стоимость билетов:

Партер — 20 000, 25000 тенге;
Амфитеатр — 12000, 14000 тенге;
Балкон — 8000 тенге.

Билеты уже в продаже!

Доставка билетов по г. Алматы осуществляется бесплатно по тел.: + 7 (727) 317-82-54

Казахстанская премьера:

03.03.10

Расписание

Прошедшие события

  • Русский театр для детей им. Н. Сац   3 марта— 4 марта




  • Отзывы

      oseke, 2 января 2010, 12:14
    Билеты уже в продаже!В кассах ТЮЗа (Шаляпина 22,уг.Правды) и около ЦУМа!!!
      MASYANYA, 6 января 2010, 14:43
    с моими доходами, я могу себе позволить лишь балкон =((
      khvalex2009, 7 января 2010, 09:00
    Очень интересно посмотреть и послушать
      oseke, 8 января 2010, 14:03
    С 11 января,по будням в 20.45,на телеканале "ТАН",сериал "ЕСЕНИН" в главной роли СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ!!!
    Елена, 10 января 2010, 11:30
    Я обожаю Безрукова за его талант!!!
    Очень бы хотелось попасть на этот спектакль,такая возможность увидеть его актерское мастерство... Но живу в Караганде, это усложняет...
    Галина, 10 января 2010, 11:39
    У кого есть возможность пой ти на спектакль, обязательно сходите. Была на спектакле "Ведьма" с участием Безрукова - это жесть 3 часа отсидила как на духу, потом еще часа 2 эйфория не отпускала
    Марина, 10 января 2010, 15:12
    А я, к сожалению, даже балкон себе позволить не могу (((
    andrey, 10 января 2010, 21:54
    эх когда приезжает какой нибуть стоющий актер, так сразу цены взлетают до небес :-(((
    Гульнара, 11 января 2010, 19:24
    Кого они за такие деньги хотят там увидеть опять богатых бездарей!!!
    Люблю Безрукова=)), 11 января 2010, 19:41
    Боже...такие цены, да ведь не жалко если б возможность была...я сама вообще школьница=((( Мне если копить до 3 марта, то можно...да тока билетов не останется уже...
    Уже купил билет, 12 января 2010, 16:21
    На самом деле билеты даже чуть дороже указанных на сайте: передние ряды амфитеатра продаются по 16,000 тенге...
    простой человечег, 13 января 2010, 04:33
    ужсссс 8000.......о_О ак всегда всё для жириков
    реалист, 14 января 2010, 09:48
    Тот кто устанавливает такие цены на билеты не имеет представления о зарплате обычных людей, или спектакль для иностранцев.
    Алексей, 14 января 2010, 21:36
    Да, вот это цены(, пойти то очень хочется
    RR, 15 января 2010, 12:26
    в москве цены не сильно ниже. это сам безруков жадный ))
    i, 16 января 2010, 12:29
    При всем при этом будет весь партер забит))), еще неизвестно кто на ком зарабатывает, даи и тому же Безрукому семью надо кормить.Лучше уж ходить на таких актеров чем на наших которых не знаешь, не завоевавших авторитет
    Рунис, 17 января 2010, 19:06
    о и ничего недорого, обязательно пойду и Вам всем советую просто идите и не очем не думайте...
    fiddler.ru, 18 января 2010, 15:28
    Лучшее,что я видел из Безрукова-пародия на него в "Большой разнице" под названием "Хрень"(на его голос в фильме "Плесень").А оценивать спектакль словом "жесть"...Не удивительно,что Вы без ума от Безрукова и Есенина.
      777, 18 января 2010, 23:43
    Ура-а-а!Идем.
      Denis, 18 января 2010, 23:48
    Наконец-то,просто здорово.
    tim, 19 января 2010, 00:09
    ну извините, порше кайен тоже стоит не дешево,но еще никто не сказал,что это плохая машина.
    Я , 19 января 2010, 10:51
    Прям золотой мальчик!!! Ни хило 25 штук с носа за то что Счережа монологи почитает!!! А че нам у нас на одном перекрестке по 5 машин стоит за сто с лишним баксов! Ну чтож придется сходить!!
    Александра, 19 января 2010, 11:49
    А если взять билет на балкон, можно будет что-нибудь увидеть и услышать?
    йорик, 19 января 2010, 20:10
    Я считаю это просто Счастье,побывать на таком спектакле и буду обязательно.
    natali, 19 января 2010, 22:21
    АААААААААА, уже сильно хочу!!!
    KZ, 20 января 2010, 16:29
    Тема реальная! Серёга красава!(в отличии от некоторых)Идём без вопросов.
    КрасавицА, 20 января 2010, 21:40
    Безруков это просто гениальный актер нашего времени-это сугубо мое мнение!Мне очень нравятся все фильмы с его участием! Вообще он театральный актер я оооооочень хочу пойти на его спектакль и если родители посидят с дочкой мы с мужем не задумываясь пойдем!а может еще и автограф удастся взять :))))
    особа, 21 января 2010, 09:57
    иду иду! на безрукова! обожаю его!это вообще класс!!!!!!
    Марина, 21 января 2010, 12:44
    Нельзя загибать такие цены. Ну безруков и что с того. Я например могу позволить себе и 25 штук заплатить, но не хочу из принципа, этот спектакль того не стоит.
    Театрал, 21 января 2010, 15:32
    Идем конечно. Пресмотреть??? А Вы привезите труппу с собой в 60 человек + дополнительное оборудование обходится в палтара лима. Посмотрим на Вас как захотите пересматривать. Да и кстати после премьеры в Москве Безрукова сразу с этим спектаклем пригласили в Америку.
    леночка, 21 января 2010, 20:07
    пошлите вместе :)
    я билет уже взяла
      karasov, 22 января 2010, 08:40
    и они все вместе спошлили
    Айнура, 22 января 2010, 12:07
    Я вообще Безрукова считаю артистом от природы, но роль Есенина он исполнил просто безупречно!!!! Я бы хотела попасть на этот спектакль.
      Naz, 22 января 2010, 14:55
    супер
    Student, 22 января 2010, 18:39
    Блиин обожаю Безрукова=) он тааакой лапочка...о4ень хочется попасть на спектакль,но...моих студенческих карманных денег вряд ли хватит даже на балкон!!! Надо срочно устраиваться на работу хD...
    Dominika, 23 января 2010, 12:23
    Очень люблю Безрукова, но нет таких денег, да и живем в Караганде, очень жаль... Кто сходит потом обязательно расскажите!!!
    Кошка, 24 января 2010, 16:41
    Да этоШпипеЦ, какой Безруков нынче дорогой! (((((( Пошла-ка я лучше сама стихи Есенина почитаю....
    Петр Шарипов, 24 января 2010, 19:49
    Здорово,потрясающе,Безруков у нас,идем обязательно!!!!!!!!!!
    Дашуля Питер, 24 января 2010, 23:19
    Безруков - чудо! Никогда не забуду его Моцарта и Есенина в спектаклях! Спасибо за прекрасную игру!
    VVV, 26 января 2010, 09:25
    совсем ахренели с ценами!!!! крахоборы!!
    Эля, 26 января 2010, 10:15
    Сравнила ради интереса цены на этот спектакль на Украине,в Москве и Петербурге.У нас в Алмате даже дешевле билеты получаются,хотя лично для меня все равно накладно.
      Mila, 27 января 2010, 10:28
    Спектакль просто потрясающий....летом удалось попасть на этот спектакль в Питере... незабываемо...так что те кто купил билеты идите без сомнения!!!!! Вот только в Питере билеты на него стоили от 300 рублей до 3000 р.
    Я лично взяла за 500 и просто села поближе!!!! =)))) У нас и правда очень заломили цены...
      KudaXochuTudaIdu, 28 января 2010, 03:31
    Да-да ашо такие цены " смешные" зал маленький и подняли.
    Гоха , 29 января 2010, 11:16
    я тааак хочу пойти, столько мечтала об этом!!!!!!но таак дорого!!((((
    Юлия, 29 января 2010, 19:22
    Поэтому люди и не ходят в театр, потому что цены за билеты такие высокие! У кого-то зар.плата в 25000 тенге, чтобы тратить ее за один спектакль! Это как монимать? Допустим цены определяют со средней зар.платы. Интересно, а бедные пенсионеры, которые с удовольствием бы сходили на спектакль? Им что делать имея пенсию 10-20 тыс. тенге в месяц? Наше государство скажите куда смотрит допуская такие цены за спектакль? Надо объяснить народному артисту, что это дорого для бюджета нашей страны, да еще и в кризисное время, когда зар.плату некоторым за 2-3-й месяцы не выдают!!! Скажите, или это ТЮЗ окупает свою реконструкцию?
      karasov, 29 января 2010, 19:43
    Цены немного высоковаты, это факт, но не до такой степени чтобы нести бред про кризисное время и бюджеты страны.
    Кто действительно хотел попасть на спектакль — молча уже купил билет. Цена на амфитеатр вполне приемлемая.
    Я , 1 февраля 2010, 11:29
    Юленька есть спектакли с разной ценовой категорией это раз два причем тут государство? Вы привезите труппу с собой в 60 человек и установите дополнительное оборудование на палтара лима посмотрим за какую цену вы будите продавать билеты. А ТЮЗ вообще ни причем его там только сцена. Вас не принуждают покупать билеты силой.
    Я, 1 февраля 2010, 11:34
    Что касается не ходят то я был на всех московских спектаклях и ни разу не видел чтоб были свободные места, наоборот желающих больше чем может вместить в себя зал.
    Плохая девченка, 1 февраля 2010, 23:25
    О чем могут говорить комменты к спектаклю, содержащие денежную оценку?
    Вроде никто не заставляет...
    От меня: большое спасибо организаторам!
      Ego, 3 февраля 2010, 14:38
    Не могла удержаться, чтобы ответить! уж больно мне понравились комменты, особенно один:
    некто Рунис: "просто идите и ни о чем не думайте"........%%%%%жаль, тут не включена опция смайлов. ну, просто.... без комментариев.
    а также комментарий выше: "о чем могут говорить комменты к спектаклю, содержащие денежную оценку?".
    о многом, девочка, о многом.
    знаете......если пойти очень хочется, а денег тупо нет, то... все духовное, волей-неволей отходит на второй план, и думаешь только о том, где бы тупо взять этих самых денег на это самое духовное. причем денег далеко не малых. и если для вас, Рунис это "ничего и не дорого", остается только порадоваться за вас. значит у ваших родителей денег достаточно. но вам, мальчик, похоже невдомек,что 25 тысяч тенге у многих составляет если не 100, то 80% заработной платы. а пойти от этого хочется ничуть не меньше, а, может и больше. лично я пошла бы с гораздо большим удовольствием на Коневского и Новикову. НО билеты даже на таких мега талантливых, ничуть не менее талантливых актеров, чем Безруков не стоили ТАК баснословно дорого. безусловно, не сам Безруков устанавливает цены. вот уж действительно "спасибо организаторам".
    А еще очень понравилось "Безрукову тоже надо кормить семью" :)))):)):)) прелесть!:))) не волнуйтесь, думаю, его правнуки будут жить очень неплохо)
    Безруков- это сейчас скорее модный бренд, как Бекхэм.
    А еще бесят комменты типа "те, кто действительно хотел, уже давно купили билеты" а если я не имею средств, выходит, что мне не хочется? странная логика. здесь, к сожалению, желания должны, просто обязаны соответствовать материальным возможностям.
    Хотя, уже пора привыкнуть, ни один из гастролеров не обходится публике менее чем за 5-6 тыс. тг, и это далеко не партер..... но 25 тысяч.......браво, Безруков!
    Лена, 4 февраля 2010, 00:43
    Согласна с предыдущим комментом... И хоть МОГУ заплатить , но 25 штук лучше истрачу на сынулю любимого, чем на Безрукова... бренд стоит дорого, но совесть тоже надо иметь... а то имеют только нас, как глубинку и окраину- ой, к нам заехали на чаааассс, а ну скорей любииите нааааас...
    Петр, 4 февраля 2010, 01:03
    Люди не спорьте,билеты уже за месяц на спектакли Безрукова проданы,а на мега-гениального Каневского с Новиковой и в день спектакля была полная касса билетов.
      Ego, 4 февраля 2010, 13:22
    Согласна с Леной полностью.
    Петр, могу сказать лишь одно: кому рожь, кому пшеница - кому Каневский, кому Безруков.
    Опять-таки лишний раз подтверждается то, что Безруков это скорее очень популярный бренд. ну или актер для элиты. для крутой элиты. и в разговоре потом куда круче звучит "да я вчера на Безрукова ходил", чем "я вчера ходил на Каневского", согласитесь?
    все билеты уже раскуплены? за месяц? да на здоровье! вот что кризис животворящий делает!:) однако популярный бренд- это еще далеко не показатель.
    Я, 4 февраля 2010, 15:26
    Ego а что Вы на жизнь жалуитесь? Или хотите сказать будь Вы на его месте благотворительные концерты бы давали? Есть спрос на спрос и предложение!Человек добился успеха и теперь пожинает плоды, а если у Вас зараплата 30000 то это Ваша проблема, кто Вам не дает зарабатывать больше? Извините но от Вас попахивает черной завистью!!! Можите сходить на 2 баба-яги там билеты по 250 теньге! Да и кстати был бы просто брендом его бы не приглашали в штаты сразу же после премьеры в Москве.
      Ego, 4 февраля 2010, 17:41
    Да Бог с вами, уважаемый(ая)!:)я абсолютно довольна своей жизнью, чесн слово:) ну, слава Богу, я не на его месте) устраивать обдиралочные чёсы - это не моё.
    Добился успеха - флаг ему в руки и барабан на шею) мне вообще Безруков глубоко параллелен!:) нет, он вызывает у меня смех:), потому что ассоцируется исключительно с "Большой разницей":))) уж извиняйте.
    Ещё раз приведу пример: есть один отличнейший футболист,к примеру Кайрат)) он играет великолепно, он знает свое дело, и он лучший среди всех казахстанских коллег, но...... вот публика что-то.... как-то... не очень...поддерживает его талант (равно как и его коллег по цеху).
    НО вдруг...!!!!!! Приезжает ОН!!!!! "Великий и ужасный", "ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА", НЕСРАВНЕННЫЙ ДЭВИД БЭКХЭМ!!!!!!! П.....ц!!!! ВЕСЬ КАЗАХСТАН НА УШАХ!!!!! ВЕСЬ АЛМАТЫ КИПИТ!!!! Естественно, стадион забит (несмотря на заоблачные цены). и даже несмотря на то, что сама "легенда" вышла на поле минуты на три, в самом финале. ну это не важно! ГЛАВНОЕ ЭТО он!!!!!! Наконец-то казахстанцы увидели ЕГО!!!!! НАСТОЯЩЕГО БЭКХЭМА!!!!! Как дикие жители чукотки - аэрогриль.
    Касательно вашего поста дальше- какая бы у меня ни была зарплата, 30 ли тысяч или 230 я ни за что бы не отдала ее Безрукову в карман:) и проблем у меня нет:) а чему я должна завидовать?!? повторяю: мне это "чудо природы" безразлично:)
    спасибо за совет по поводу того, куда мне можно сходить:)))
    да, кстати, займитесь самообразованием. в вашем посте слишком много ошибок. читать больно.
      karasov, 6 февраля 2010, 17:27
    Если бы вам было безразлично, вы бы не писали здесь столько слов о том, как вы завидуете успешным, популярным людям, пытаясь тщательно завуалировать это под какую-то прямо «вселенскую несправедливость».

    Человек, который начинает предложения с печатных, использует более трех знаков препинания подряд, периодически забывает ставить пробелы, злоупотребляет смайликами, говорит об ошибках и самообразовании, ага.
    KZ, 5 февраля 2010, 16:23
    Да, Вы тут конкретно по Безрукову раздули хорошо,плохо.Граматику пробиваете друг друга.Каждому своё.Так можно любого обсуждать.Если делает и никто не смог сыграть во всей России кроме него, ему считается.Да может Он и не "великий" актёр по крайней мере он это делает а не базарит как вся попса ванючая.А Серёга всё равно красава и мы на него обязательно сходим.Всем Удачи.
      lianna, 5 февраля 2010, 16:52
    Кроме Безрукова в спектакле принимают участие:
    Ансамбль "Remolino": Эмиль Яковлев (cкрипка), Олег Гулевский (баян), Сергей Олешковский (гитара), Михаил Блехер (фортепиано), Кирилл Григорьев (контрабаc), Александр Гольеш (ударные)
    Вокал: Валентина Долгина, Екатерина Баринова Солист балета Лауреат международных конкурсов Максим Еремеев
    Артисты: Наталья Внукова, Светлана Глазырина, Наталия Тарыничева, Сергей Куницкий, Александр Макин, Сергей Сафронов, Руслан Кацагаджиев, Анна Сомкина
    А также Балет Михайловского Театра (Г.Санкт-Петербург)
    Приедет трупа более 20 человек, декорации, муз. инструменты, костюмы и .т.д. Давайте не будем забывать, что артистов нужно привезти, разместить в гостинице, накормить, привезти в театр и отправить домой. Доставка декораций, муз. инструментов, костюмов и т.д. тоже денег стоит.
    А еще нужно заплатить театру за аренду. Вы никогда не задумывались, почему спектакли проходят не в театре Лермонтова, хотя он отремонтирован и рассчитан на большее количество мест, а в театре им. Сац, который без ремонта и находится не в центре города. Потому что все дела упирается в те самые деньги. Аренда театра им. Сац стоит дешевле, соответственно, и билеты стоят дешевле.
    Из всех этих издержек складывается цена. Да она высока. Но в настоящее время спрос на много превышает предложение. И мы должны радоваться, что к нам стали привозить российские спектакли. А неравенство будет всегда, но не нужно на это так болезненно реагировать.
    Я, например, тоже хочу пойти на Безрукова, хотя от него не фанатею, но нет возможности и, не потому что у меня зарплата 25 000, а потому что есть другие приоритеты. И в этом нет ничего криминального. Многие хотят попасть на Багамские острова или в Париж, но у них тоже нет возможности, но это не значит, что теперь мы должны винить туроператоров или перевозчиков, что у них такие тарифы.
    Надо радоваться тому, что есть и стремиться к лучшему)
    театрал, 5 февраля 2010, 18:34
    Молодец Lianna,аж мурашки по коже.
    театрал, 5 февраля 2010, 18:50
    P.S.Только в одном хотел бы Вас Лианночка поправить,все лучшие актеры приезжают в ТЮЗ,наверное потому,что в театре Лермонтова после ремонта просто нарушили нормальную акустику и даже с первого ряда ничего не слышно.А вот в ТЮЗе даже с балкона шепот актера слышен,да и мест в ТЮЗе по-моему побольше.
    Айман, 5 февраля 2010, 23:34
    Я тоже очень хочу попасть на Безрукова и не потому что он бренд, а потому-что от ТАЛАНТ!!!
    Елена, 6 февраля 2010, 00:11
    Я восхищаюсь этим человеком! Восхищаюсь его талантом!!! я там уже писала комментарий... в караганде живу... Но все таки я приеду в Алмату, чтобы увидеть его! И я счатлива!!!!!!!! =)
    тарадон, 6 февраля 2010, 11:10
    интересно, а сам Безруков когда-нибудь увидит эти комментарии? Билеты, конечно, нереальные,говорю как ОБЫЧНЫЙ человек (т.е.у меня нет порше-кайена).Скорее всего это не он(Безруков)такой, это жизнь такая.
    Чел, 6 февраля 2010, 12:08
    Думаю,что Сергей конечно увидит,если уж сылка на эти комментарии идет с его официального личного сайта.
      grihuin, 7 февраля 2010, 03:59
    Если бы жил в Алматы обязательно бы сходил приезжайте в Павлодар,
    юля, 9 февраля 2010, 20:36
    Преклоняюсь перед такими как Елена, готовыми ехать на спектакль с любимым артистом из другого города. Браво! Мое мнение по поводу цен: это не билеты дорогие - хорошие актеры должны зарабатывать, это уровень жизни людей в нашей стране такой низкий, что единицы могут позволить себе быть театралами.
    777, 10 февраля 2010, 20:18
    А почему не в Астане???!!! Срочно спектакль в Астану!! Я бы пошла обязательно, места в первом ряду!!
    странница, 11 февраля 2010, 00:57
    в первые захотела в театр, и сразу же не могу. цены слишком высоки, а так хотелось(((
    Эмиль, 11 февраля 2010, 14:42
    отвратительные цены, просто ужас, я то могу себе позволить, но не буду платить из принципа, в центре Лондона билеты на спектакли и мьюзиклы с участием мировых звезд продают от 2500 тенге до максимум 8500, причем если постоять в очереди то билеты за 2500 тенге можно купит в 2 раза дешевле и запрещается превышать максимум в 8500 тенге, а у нас лихоимство во всем
    Галима, 12 февраля 2010, 03:04
    А я пошла бы на Безрукова. Но я в Астане. Пусть 25000, пусть 30000. Сережа, приезжай к нам))) Так хочется услышать песни на стихи Есенина, и очень хотелось бы увидеть его.
    Очень сильтно тебя, Сергей, я люблю!!!
    гость, 12 февраля 2010, 14:05
    Я вас умоляю, 25000тг - слишком дорогая цена, даже для уважаемого мною артиста Безрукова!
    Серж, 12 февраля 2010, 20:42
    куплю два билета родителям
    пусть посмотрят
    еще придется на Кутуньо покупать, сам с друзьями пойду в бильярд, или в сауну с девочками
    Сергей Безруков, 14 февраля 2010, 20:33
    Ладно, после спектакля к вам домой пойду и там бесплатно буду читать вам стихи до утра)))
    Саша Белый , 14 февраля 2010, 20:41
    Мы с ним с первого класса вместе... Продам свой Мерс(кабан),а за-то буду сидеть на балконе... Просто я там прывык сидеть... Всем удачи, не попадаитесь больше...
    Kamil, 15 февраля 2010, 11:56
    Как Сергей играет - это ж все внутренности наизнанку, обязательно сходим
    Лилия, 15 февраля 2010, 19:13
    Билеты остались только по 20000тг, а мне надо 2 билета, что делать (((
    Мира, 16 февраля 2010, 10:11
    Согласна с тем, что цены весьма высоки для среднестатистического казахстанского гражданина! Однако несмотря на это, талант и харизма Безрукова - бесконечны! Его личность очень яркая и достойна только похвалы! Желаю Всем приятного просмотра!
    Улыбка, 16 февраля 2010, 12:57
    Я иду!!! Народный артист - дорого стоит!!! наконец-то хотя бы российские актёры могут жить в достатке!!! а те кто ноет, что денег нет, так они просто не хотят идти на спектакль, это для них не принципиально. А кому это событие важно - все уже с билетиками сидят в ожидании!!! Всем удчного просмотра!!!
    Дайвер, 16 февраля 2010, 18:20
    Фигасе! 2 билета в партере пол моей месяцной зарплаты! девушка просит... что делать?
    Петр, 16 февраля 2010, 18:33
    Снегопад,снегопад....
    Надо брать.
    Я, 17 февраля 2010, 13:57
    Дайвер давай я твою девушку свожу? А в САЦ акустика лучше место больше и аренда дешевле чем в Лермантова
    Эля, 17 февраля 2010, 16:47
    к Я: своди меня пожалуйста )))
    Век буду благодарна ))
    Ната, 19 февраля 2010, 09:23
    Люди, я ходила в Москве, это-вещь. Обязательно посмотрите. Особенно понравится любителям Есенина. Дороговато, но ведь не в деньгах счастье.Не пожалеете.
    Анжелика, 23 февраля 2010, 10:38
    Скорее бы уже 3 марта,очень хочется на премьеру "Хулигана".
    Les'ka, 24 февраля 2010, 14:36
    очень хочу увидеть и сделать подарок маме на 8 марта!!!)))пожелайте мне удачи...
    Камила, 24 февраля 2010, 16:52
    Удачи,счастливая ты Leska!!!
    Шахдияр, 24 февраля 2010, 16:54
    Я завтра поеду билет брать...
    Наверное очередь будет...
    Ирина, 24 февраля 2010, 21:34
    Наверное очереди не будет Просто скорей всего билетов уже нет в связи с дороговизной все разобрали
    Я, 25 февраля 2010, 09:52
    Недели палтары назад оставались только за 20000 ни факто что они до сих пор есть!!
    Жулдыз, 25 февраля 2010, 16:37
    Я так счастлива! Мне на 8 марта подарили билет на премьру "Хулигана"!!!
    Пуся, 25 февраля 2010, 22:58
    народ, в москве такие цены в лучшие театры и есть. так что не возмущайтесь
    Анна Кукушкина, 28 февраля 2010, 00:06
    "Знаменитое: "Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю откуда взялась эта боль...", Безруков произносит так, что забываешь, где ты и что ты. Кажется, что вокруг ночь,темнота, а жуткий гость уже пришел и сидит в изголовье. "Известия"
    Дана, 2 марта 2010, 15:00
    Тупо нет денег... и что???? пошла да заняла раз так хочешь попасть на Безрукова. Школьница? пойди скажи родителям, они думаю что-нить придумают) а так просто ныть все могут. Кто хочет тот и получает от жизни все, под нытиков вода не течет!
    Дана, 2 марта 2010, 15:20
    Я тут умничаю, не прочитав EGO. Ужас! да что ты тут в комментах тогда делаешь? если тебя бесят наши чукотские желания пойти на Безрукова или на Бэкхема. Хотим пойдем! у тебя точно проблемы... жаль таких. Приятней читать тех, кто восхищается талантом того же Бэкхема, и счастлив! а на таких обсиракалок как ты чихали все
    Никита, 2 марта 2010, 17:58
    Да Безруков ЛУЧШИЙ !!!
    я смотрел сериал "ЕСЕНИН"
    и мне очень понравилось как играет Безруков , я играл Есенина в спектакле в школе с радостью посмотрю в живую как Безруков будет изображать Есенина
    Юля, 3 марта 2010, 12:52
    Я иду на спектакль! И с нетерпением жду этого! Билету покупали заранее еще в середине января! Согласна, что не дешево, но так всегда, за все хорошее нужно и платить соответственно. Не хочется сравнивать талан человека, а так же тяжелый каждодневный труд с Проше ... Но билеты на спектакли с участием ИЗВЕСТНЫХ артистов на Бродвее тоже стоят не дешево, и так всегда было и будет. Приезжает Чернышев, цена на билеты ниже, но и таланта у Безрукова на МОЙ взгляд намного больше, очень люблю его творчество и всем этим он обязан никому и ничему другом как только своему таланту, желанию расти и развиваться, и безграничному труду. И правильно кто-то отметил «Никто не заставляет покупать билеты» , это ваш выбор!!! Точно также как никто не заставляет покупать дорогую одежду, питаться в дорогих ресторанах и тд. Каждый живет по своему достатку и если есть возможность сходить, то лучше не упускать такой шанс, тем более, что Безруков не каждый год приезжает к нам.
    sun, 3 марта 2010, 14:40
    Привет Безрукову, шикарный мужик
    Я, 3 марта 2010, 16:03
    Юля хочу добавить с Чернышовым приезжает максимум человек 5-6 а с Безруковым 60 и на Безрукова дополнительного оборудования будут устанавливать на палтара миллиона. Так что все нормально!!!
    Я, 4 марта 2010, 09:18
    Вчера была сестра сегодня пойду я мы были на всех московских спектаклях говорит что все предыдущее по сравнению с этим ничто и 25000 того стоят. Короче они в восторге!!
    Инна, 4 марта 2010, 12:28
    Сходили на Безрукова!!!!!!!!!
    Фейерверк удовольствия!!!
    Талантище!!!
    Браво!!!
    Роман, 4 марта 2010, 12:57
    Мне очень понравилось!
    Галия, 4 марта 2010, 18:06
    Считаю все споры о цене на билеты бессмысленными. Я была на спектакле. Совершенно не жаль денег... Гениальный спектакль! До того, как вчера не услышала стихи Есенина из уст Безрукова, я не слышала и не знала этих стихов... Впечатления переполняют... Сын, которому 14 лет, при закрытости, свойственной подросткам, который воспринимал Безрукова в лучшем случае по фильму "Адмирал" и "Бригада", под впечатлением от спектакля не скрывал своего восхищения... и это лучше всего говорит о значении таких актеров и таких спектаклей... а деньги...мы не дешевле денег....
    Я, 4 марта 2010, 22:01
    Супер я в восторге при таком спектакле о деньгах говорить нет смысла они были более чем оправданы!!!
    Я, 5 марта 2010, 09:25
    Вот кому понравилось и кто хочет послушать http://relizo.ru/114-sergej-bezrukov-chitaet-i-poet-esenina-xuligan.html
    Ирина, 5 марта 2010, 21:14
    Бузруков действительно супер и музыкальное и вокальное сопровождение тоже достойнное единсвенное что мне не понравилось танцевальная группа просто кошмар Правда это моё личное мнение и всё это конечно меркнет на фоне игры Сергея .

    (12 голосов)
    Проголосовать:

    Авторизация

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация


    Смотрите также:
    Реклама:
    Прайсы на компьютеры, ноутбуки и комплектующие Алматы

    Регистрация

    Все поля обязательны для заполнения

    Логин
    Пароль
    Повторите пароль

    E-mail
    Вы
    Зарегистрироваться  |   Отмена